Павлик открыл для себя орхидеи. С одной стороны, это его обрадовало - в доме есть зелень, на нее можно взгромоздиться. С другой стороны, он обескуражен тем, что они странно пружинят и прогибаются под его весом. Родные кусты так никогда не делали. Лимончик тоже непригоден для проживания. К счастью, сделать свои выводы по кактусам он не успел, я переселила их на кухню.
Невероятно, но. Впервые дошила рубашку не в ночь до бжд-сходки, а за четыре дня до. Осталось закрепить достижение на платье. Ради этого занимаюсь рукоделием на глазах у коллег. Они, наверное, радуются, наблюдая меня за каким-то традиционно женско-домашним занятием. Хотя я честно признаюсь, что шитье не люблю. Любопытствуют, кто пойдет со мной в этой рубашке на выставку. Не хватило мужества представить им Каллахана. Опять же - если представлю, будут сочувствовать Генри и упрекать, что за него не вступилась.
Невероятно, но у меня теперь есть последняя голова из запретного списка "я его хочу". Прекрасный Сноуборн с нетронутым правками носом пустился в путь, с этим фактом я еще не очень сжилась и мало верю, что он у меня завелся. С момента его триумфального релиза я мало верила, что куплю. Итого - у меня теперь есть Каллум. Шотландская нечисть, название которой я пока не выучила, потому что национальность была ясна давным-давно, имя тоже, а вот подвид мы определили только на днях. Хотя почему сразу нечисть, просто не вполне человек. Просто с хвостом.